В настоящее время ПООП зафиксировала, какие образовательные результаты в рамках каких содержательных предметных линий должны быть сформированы у обучающихся на момент окончания 9 (11) класса.
Однако формирование образовательного результата и содержания школьных предметов – процесс длительный.
В рамках проекта "Модель развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования" представлено, как происходит формирование определенных образовательных результатов.
Принять активное участие в общественных консультациях раздельно по обновленным перечням предметных результатов, по содержательным предметным линиям, по содержанию предмета, по пояснительной записке, отражающей специфику своего учебного предмета, и по методическим рекомендациям по опережающему обновлению содержания общего образования на материале предметной области предмета "Русский язык" >>> и "Литература" >>> на уровне основного общего образования приглашаются все желающие.
Однако формирование образовательного результата и содержания школьных предметов – процесс длительный.
В рамках проекта "Модель развития сети образовательных организаций, реализующих инновационные практики и программы в сфере проектирования и обновления содержания общего образования" представлено, как происходит формирование определенных образовательных результатов.
Принять активное участие в общественных консультациях раздельно по обновленным перечням предметных результатов, по содержательным предметным линиям, по содержанию предмета, по пояснительной записке, отражающей специфику своего учебного предмета, и по методическим рекомендациям по опережающему обновлению содержания общего образования на материале предметной области предмета "Русский язык" >>> и "Литература" >>> на уровне основного общего образования приглашаются все желающие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий